При организации перевозки крупногабаритных, тяжеловесных или нестандартных грузов особое внимание уделяется способу погрузки. Неправильно выбранный тип загрузки может повлечь за собой простои, повреждение груза и увеличение затрат. Для таких видов грузов чаще всего используются верхняя и боковая загрузки.
Боковая загрузка
- Применяется для паллетированных, фасованных и длинномерных грузов.
- Требует свободного доступа к боковой части прицепа.
- Применима для тентованных и шторных полуприцепов.
- Эффективна при разгрузке в местах с ограниченным пространством по высоте.
Верхняя загрузка
- Необходима при транспортировке габаритной и специализированной техники, оборудования, металлоконструкций.
- Выполняется с применением крана или другого подъёмного оборудования.
- Подходит для платформенных полуприцепов, бортововых и тентов со сдвижной крышей.
- Обеспечивает максимально гибкую компоновку груза по площади прицепа.
Наша компания располагает полным набором технических решений для любого типа загрузки — верхней, боковой и задней. Собственный автопарк включает тентованные и шторные полуприцепы.
Пример из практики:
Недавно нами была успешно организована международная перевозка буровой установки DBC S-15 Fully Hydraulic Drill Rig по маршруту Стамбул – Хабаровск.
Для данной транспортировки использовались смешанные методы загрузки:
- Верхняя загрузка с применением крана — для основного оборудования;
- Боковая загрузка — для сопутствующих компонентов и крепежей.
Перевозка была выполнена в срок с соблюдением всех требований по безопасности и таможенному оформлению.